Как GearBest Обманывает покупателей

09.05.2017
0
815
Оцени статью:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

Несмотря на все наше положительное отношение к одному из крупнейших китайских магазинов GearBest, мы все же вынуждены поделиться с читателями информацией о том, как GearBest обманывает покупателей. До недавнего времени никаких проблем с заказами не возникало, а сделано их было очень много, все посылки приходили в срок и отслеживались без каких-либо вопросов.

Единственное, что заставляет совершать там покупки, так это регулярные акции во время которых цены на многие товары и правда значительно ниже аналогов с алиэкспресс и конечно же повышенный кэшбэк на GearBest. Однако с одним из последних заказов возникли сложности, о которых мы сами поспешили сообщить в поддержку магазина, заметив предупреждение во время отслеживания посылки.

Как GearBest Обманывает покупателей

Заказ был отправлен логистической компанией CDECLS, которой до этого было доставлено не мало посылок, причем все успешно. Ошибка возникла на этапе таможенного оформления с китайской стороны в Суйфеньхэ, статус ошибки на китайском языке «已完结问题件处理». Данный статус говорит о том, что во время прохождения таможни возникли сложности и посылку так и не выпустили, для дальнейшей передачи российской стороне.

Написав об этом в поддержку GearBest, мы получили шаблонный ответ, который идет в разрез со здравым смыслом, как и все что происходило после.

Нас просят подтвердить корректность адреса и тут же рекомендуют обратится в свое местное почтовое отделение в надежде на то, что посылка уже там и нам просто нужно ее забрать, явившись лично.

Обман покупателей на GearBest

Если бы специалист службы поддержки включил голову, то, наверно бы понял, что посылки от CDECLS с нашей стороны доставляются курьерами СДЭК и почтовое отделение никакого отношение к этому процессу не имеет. Статус трек-кода никто даже не удосужился проверить, хотя мы написали о том, что появилась ошибка и посылка никак не может пройти таможню.

Подтвердив корректность своих данных, мы получили ответ, мол им потребуется 5-7 дней для того чтобы урегулировать вопросы с компанией перевозчиком. Ок, мы не против и согласны ждать. Спустя оговоренный срок, появляется дублирование ошибки «已完结问题件处理» и мы снова пишем об этом в поддержку, на что нам отвечают полную чушь в стиле «Все нормально, подождите еще», а если не придет, то мы найдем решение этого вопроса для вас.

Казалось бы, очевидно, китаец из поддержки клиентов должен был еще в первый раз понять, что проблемы с таможенным оформлением, причем ошибка на китайском языке как нельзя лучше на это указывает, но он пишет нам о проблемах, которые могли повлиять на задержку просто не читая того, о чем ему пишут.

По их мнению, задержка может быть связана с нашей отдаленностью, погодными условиями, праздниками и фестивалями. Учитывая, что доставка намечена в Москву, а логистика с Китаем у нас в этом направлении просто отличная, на улице хорошая погода, и никаких фестивалей и праздников не намечается.

Ладно, мы соглашаемся подождать, так как выбора другого нам просто не предлагают. За время ожидания ошибка дублируется третий раз и дождавшись оговоренного срока мы опять пишем в поддержку клиентов GearBest.

GearBest не возвращает деньги

На что нам отвечают все в том же стиле про праздники и фестивали и рекомендуют подождать еще. Это учитывая то, что прошло уже 40 дней и посылка просто стоит на месте в Суйфеньхэ и дублируя в статусе трек-кода ошибку о таможенном оформлении как бы намекает даже самому слабоумному человеку о том, что имеются проблемы на таможне.

Дальше идет бесполезная переписка с поддержкой, в которой ничего кроме как ждать 60 дней нам не предлагают. Если за это время посылка не дойдет предлагают выслать повторно либо сделать возврат. Смирившись с потерей просто ждем.

Повторная отправка товара GearBest

И вот наступает тот самый срок, оговоренные 60 дней прошли, никаких новых статусов по трек-коду не появилось, и мы пишем в поддержку GearBest требуя возврат средств. Около суток потребовалось магазину чтобы вынести свое решение, которое идет в разрез со здоровой логикой.

Возврат денег с GearBest

Нам предлагают сделать возврат в размере 50% от начальной стоимости заказа, одним из способов — перевод на GB Wallet или возврат на банковскую карту. В первом случае возврат займет 24 часа, во втором до 14 рабочих дней. Если вы вдруг не знали, то средства с GB Wallet можно потратить только на последующие покупки в магазине GearBest. Причем предложение с возвратом средств на внутренний кошелек сопровождается полезным по мнению магазина уточнением, что за каждый потраченный доллар вы будете получать 2 GB Points.

GearBest не возвращает часть денег

Любой адекватный человек просто удивится такому решению, мало того, что было потеряно два месяца в ожидании, потрачено время на то, чтобы донести магазину информацию о проблеме с таможенным оформлением, так еще и лишиться в итоге ровно половины своих денег на пустом месте.

Для обычного покупателя на этом история с обманом GearBest скорее всего бы закончилась и пришлось бы довольствоваться возвратом половины потраченных денег.

Однако мы давно являемся партнером GearBest и как раз этот проблемный заказ оплачивали при помощи GB Gift Card, о чем сообщили в поддержку, на что перед нами извинились и посоветовали связаться с каким-то Иваном, который нам поможет.

Никакого Ивана мы не знаем, но скорее всего будет предложен возврат в полном объеме на баланс GB Gift Card. Честно говоря, в данном случае вопрос денег последний и похоже еще долго будет отсутствовать желание что-либо покупать на GearBest после такого обмана.

Покупая на GearBest настоятельно рекомендуем использовать в качестве оплаты платежную систему PayPal, завести счет в которой дело 5 минут. Благодаря ей вы всегда будете под защитой и сможете открыть диспут в отношении GearBest внутри системы, тем самым вернув потраченные средства в полном объеме.

Без сомнения, этот материл попадет на глаза сотрудникам GearBest ответственным за работу с клиентами, поэтому в комментариях ниже можете оставлять свои проблемные истории, с которыми вам пришлось столкнуться при покупках на GearBest, возможно это как-то поможет решить ситуацию в вашу пользу придав ей публичный характер.

Возвращаем обратно до 50% от стоимости товаров на AliExpress и не только!
Получить кэшбэк
Узнай первым о новых акциях и купонах!