Вопрос, который волнует многих покупающих в Китае, а существует ли гарантия на GearBest или товары с AliExpress? Ответ однозначный – да, однако имеются свои тонкости и нюансы, в которых мы поможем вам разобраться. Наверняка при покупке товара на AliExpress вы видели опции – добавить гарантию обмена на 1 год и добавить гарантию ремонта на 1 год, но, стоит понимать, что это дополнительные опции, которые стоят денег. Помимо дополнительной гарантии с официальными сервисными центрами в вашем городе, у любого товара с AliExpress или GearBest имеется стандартный период возврата товара, о сроках его действия и правилах гарантийного обслуживания на GearBest и поговорим в этот раз.
Если вы часто совершаете покупки на GearBest, то не забывайте пользоваться уникальным предложением повышенного кэшбэка.
Виды гарантийного обслуживания на GearBest могут отличаться в зависимости от категории купленного вами товара. Но по большей части, период возврата товара составляет 30-45 дней с момента его получения. На все категории товаров представленных на GearBest действует стандартное гарантийное обслуживание сроком 1 год с момента покупки, при условии соблюдения гарантийных обязательств.
Гарантийное обслуживание и гарантия возврата товара на GearBest – вещи абсолютно разные, которые не стоит путать. При гарантийном обслуживании вам предоставляется именно обслуживание купленного вами устройства, например замена вышедшего из строя модуля или компонента – камера, сенсор отпечатков пальцев, дисплей и пр. в случае со смартфонами или планшетами.
Если же говорить о гарантии возврата на GearBest, то по умолчанию подразумевается, что купленным товаром вы недовольны, и пользоваться им не будете, например, присутствуют механические повреждения на корпусе или дисплее устройства, образовавшиеся в процессе доставки товара с GearBest, или устройство просто напросто не включается.
Каждый гарантийный случай индивидуален, а для того чтобы вы не запутались в видах гарантии на GearBest мы подробно разберем все доступные на данный момент варианты.
На любой купленный с GearBest товар предоставляется трехдневная DOA гарантия (Dead On Arrival – пришел нерабочий). В данном случае речь идет о периоде, в течение которого вы можете оформить DOA заявку на полное возмещение потраченных средств или вернуть товар обратно. В случае возврата GearBest берет на себя все расходы, связанные с обратной пересылкой, которая не всегда может потребоваться. Максимальная стоимость пересылки, которую берется компенсировать GearBest, ровняется $50. Во избежание проблем с доставкой, не забывайте отслеживать свою посылку с GearBest после покупки.
Если вы получили посылку, вскрыли ее и обнаружили, что устройство не включается, разбит дисплей, имеются механические повреждения на корпусе, то, не задумываясь, оформляйте DAO заявку. Как и любые вопросы, случаи с гарантийным обслуживанием на GearBest решаются через создание тикета в службу поддержки клиентов, что-то вроде открытия спора на AliExpress. Все делается по аналогии с открытием спора на GearBest, оформление которого мы уже разбирали во всех подробностях ранее.
В поле «Question Type» выбираем – Returns & Warranty, в уточняющем поле – Faulty D.A.O Defective. Напротив «Order Number» пишем номер проблемного заказа, копируем его из своего профиля на GearBest. Далее, Subject – тема сообщения, можно ничего особо не расписывать и написать — DAO и название товара. В самом сообщении сочинять поэмы тоже не стоит, мы написали просто и понятно — The phone came not working, этого будет вполне достаточно.
И самое важное, при оформлении гарантийной заявки в GearBest, поле «Attach Files», говоря иначе прикрепленные файлы. Размер каждого файла ограничен 2MB, доступные форматы указаны рядом. Здесь, только в ваших же интересах прикрепить неопровержимые фото доказательства неисправности, либо дефекта. Старайтесь делать качественные фото и как можно больше, на всех этапах распаковки посылки.
Лучше снять небольшое видео, на котором будет разборчиво виден весь процесс распаковки и проверки товара.
Чаще всего, видео распаковки товара с GearBest является неопровержимым доказательством в спорных моментах, но и хороших фото обычно бывает достаточно.
Как только вы заполнили все поля и свои контактные данные, расположенные чуть ниже, можете нажимать кнопку «Submit», с этого момента ваша гарантийная заявка принята GearBest, ожидайте ответа от службы поддержки клиентов в течение 24 часов с дальнейшими указаниями.
Редко такое случается, но никто от этого не застрахован, когда приходит, например планшет в посылке, разбитый до неузнаваемости в процессе транспортировки, то в таких случаях поддержка может вынести решение об отмене возврата товара (вы оставляете его себе) и полном финансовом возмещение.
Следующий тип гарантии, распространяемый почти на все товары с GearBest, возврат товара обратно магазину, если вас по каким либо причинам не удовлетворило качество или ожидания не оправдались. В течение 45 дней с момента получения вы имеете право вернуть товар обратно, в надлежащем состоянии, без видимых следов эксплуатации.
Заявка возврата оформляется также через службу поддержки клиентов. Тут вам ничего особо доказывать не надо, но приложить фото все же придется, где явно видно, что товар вами не эксплуатировался, эти фотографии будут сверены магазином после получения товара обратно.
В случае с 45 дневной гарантией на GearBest, почтовые расходы, связанные с обратной пересылкой товара магазину лежат на покупателе.
Редко, но бывает, когда упаковщик ошибся и вам был отправлен совершенно другой товар. Конечно, телефон с планшетом они не спутают, но например, может придти та же модель смартфона, которую вы заказывали, но с меньшим объемом RAM памяти.
Или придет коробка от телефона со всеми аксессуарами, но без самого смартфона внутри. Такие случаи редки, но не единичны, судя по всему, недобросовестные работники почтовых служб или логистических компаний которыми доставлялась посылка с GearBest, воспользовались своим служебным положением и пока никто не видел, вскрыли вашу посылку, забрали то, что хочется и незаметно заклеили обратно.
Тут гарантийная заявка на GearBest оформляется также как и во всех предыдущих случаях, только в уточняющем поле «Question Type» выбираете «Missing Item». Согласно правилам магазина, нужно приложить качественные фото упаковки, со всех сторон, чтобы были видны все штампы и если имеются следы вскрытия посылки, а лучше, как было замечено ранее, снять видео распаковки.
Имеются случаи, в которых происходит отмена гарантии на GearBest (аннулирование). Так, например, снимаются с гарантийного обслуживания товары:
Если ваше устройство соответствует одному из этих пунктов, то пытаться сдать телефон по гарантии обратно GearBest не стоит. В лучшем случае вы потратите свое время, в худшем еще и деньги, так как придется самостоятельно оплачивать пересылку устройства в оба конца.
Если у вас все сложилось удачно и исходом решения гарантийной ситуации на GearBest стало полное либо частичное возмещение средств, то вас можно поздравить. Осталось только дождаться возврата денег от GearBest. По умолчанию, деньги возвращаются на ваш GB Wallet, но вы в праве требовать возврата на то платежное средство, посредством которого была совершена покупка.
Даже если вы упустили этот момент и деньги вернулись на ваш GB Wallet, то страшного в этом ничего нет. Через запрос в службу поддержки, можно вывести средства со своего GearBest кошелька на банковскую карту которой была оплачена покупка.