Служба поддержки АлиЭкспресс в России

05.03.2020
0
6686
Оцени статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Loading Загрузка...

Сколько будет существовать крупнейшая торговая площадка Китая, столько будут возникать вопросы относительно службы поддержки клиентов АлиЭкспресс в России. Оно и не удивительно, ведь при заказе товаров постоянно приходится сталкиваться с какими-то проблемами, начиная с доставки, отслеживания посылок, заканчивая спорами и жалобами на продавца.

Служба поддержки АлиЭкспресс все же существует и это несмотря на то, что платформа в прямом смысле слова не является магазином, а представляет из себя торговую площадку дающую право на открытие своей электронной витрины тысячам продавцов из Китая. Более того, специально для этого была разработана многоуровневая система помощи клиентам, начиная с онлайн помощника «Ева», заканчивая живым общением с оператором службы поддержки АлиЭкспресс клиентов.

Как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс

Первым делом необходимо определиться с вопросом который мы хотим решить, а уже позже, исходя из ответа понять, как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс, точнее какой способ для этого будет более предпочтителен. Причины могут быть разные, будь то трудности с оформлением заказа или же жалоба на конкретный товар/продавца.

Как минимум можно выделить около 4-х способов как связаться со службой поддержки алиэкспресс, их легко разбить на категории:

  • FAQ. Своего рада справка с ответами на самые популярные запросы клиентов. Разумеется пообщаться тут нельзя, но зато найти удастся много чего интересного, даже для опытного покупателя.
  • Виртуальный робот «Ева», что-то вроде искусственного интеллекта, у которого можно узнать некоторые моменты относительно сайта в интерактивном режиме.
  • Электронная почта службы поддержки АлиЭкспресс, по большей части служит для решения финансовых вопросов.
  • Онлайн чат, где можно связаться с «живыми» сотрудниками поддержки клиентов и решить почти любую проблему, за исключением финансовой.

Как видите, вариантов достаточно, но для каждой ситуации нужно выбрать свой, так например, задав маловажный вопрос оператору в чат поддержки вы только потеряете время, когда могли за пару минут найти ответ в толково составленном разделе FAQ.

Как связаться с администрацией АлиЭкспресс

Итак, начнем по порядку. Электронная почта службы поддержки АлиЭкспресс один самых старых и простых способов коммуникации с администрацией площадки. Выделить можно три основных адреса:

  • buyerservice@aliexpress.com – служит для общих вопросов, грубо говоря обо всем, что не удалось узнать из справки или у виртуального помощника.
  • complaint@aliexpress.com – отдел качества обслуживания, здесь решаются рассматриваются споры, претензии и жалобы на продавцов.
  • security@aliexpress.com – сюда стоит обратиться если вдруг по какой-то причине у вас возникли проблемы с аккаунтом, будь то блокировка или заморозка.

Самой большой проблемой для русскоязычного пользователя выбравшего этот тип обращения будет языковой барьер, так как писать нужно исключительно на английском языке и это не смотря на то, что помимо него, онлайн служба поддержки АлиЭкспресс работает еще на русском, украинском, испанском и португальском языках.

Виртуальный помощник «Ева» на АлиЭкспресс

Если используя электронную почту или онлайн чат мы прибегаем к живому общению с настоящими сотрудниками поддержки, а они работают по своему определенному графику, то прибегнув к услугам виртуального помощника «Ева» мы сможем круглосуточно получить ответ на любой интересующий нас вопрос.

Как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс

Система работает на двух основных языках – русском и английском. Найти ее можно в правом нижнем углу экрана. Принцип работы сводится к банальному поиску информации из справки на сайте и предоставлении ее в качестве ответов.

Сложные фразы робот не понимает и при надобности может сам перевести вашу беседу в онлайн чат с настоящим сотрудником поддержки АлиЭкспресс. Основная цель «Евы» ознакомить начинающих покупателей с базовыми принципами функционирования площадки.

Онлайн чат поддержки АлиЭкспресс клиентов

Самый простой, но в то же время не самый удобный из доступных вариантов связи с администрацией АлиЭкспресс на русском. Все дело в том, что работает он по своему строго установленному графику, а именно русскоязычная поддержка в чате доступна с 8 утра до 20:00 по московскому времени. В остальной отрезок, покупателю предлагают отправить электронное сообщение на электронную почту или обратиться в англоязычный раздел за помощью.

Как связаться с администрацией АлиЭкспресс

Перейти в Онлайн чат АлиЭкспресс довольно просто. Для этого находим в верхнем правом углу раздел «Помощь» в котором и выбираем подраздел «Служба поддержки», в свою очередь в нем уже и нажимаем «Онлайн Сервис».

Обратите внимание в онлайн чате поддержки клиентов АлиЭкспресс неимоверная загруженность, поэтому будьте готовы ждать, пока освободится первый из доступных сотрудников.

Рекомендуем обращаться к ним в утреннее время, когда самый слабый наплыв запросов, так как в вечером бывает просто не пробиться. Длительность сессии онлайн чата составляет обычно около 10-15 минут, в рамках него разрешено скидывать необходимые файлы или фотографии, а также сохранять историю переписки. В конце, когда вопрос решен, вам предоставляется право оценить компетентность сотрудника который вел диалог.

как написать в службу поддержки алиэкспресс

Как видите, связаться со службой поддержки АлиЭкспресс в России достаточно просто, причем способов хоть отбавляй. Из косвенных, не очевидных стоит выделить еще англоязычный чат, в котором все работает по аналогии с русским и мобильное приложение, в котором написать администрации АлиЭкспресс еще проще. Что касается номера телефона службы поддержки АлиЭкспресс в России, то такой услуги в настоящий момент не предоставляется, по вполне очевидным причинам.

Возвращаем часть денег с покупок на AliExpress и не только!
Получить кэшбэк
Узнай первым о новых акциях и купонах!