Как пожаловаться на продавца на АлиЭкспресс

13.04.2017
0
489
Оцени статью:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Загрузка...

У каждого из нас, хоть раз в жизни возникали противоречия в результате приобретения того или иного товара, алиэкспресс тут не исключение. Кто уже имеет пусть и небольшой опыт покупок на алиэкспресс, знает, что любые разногласия будь то неприемлемое качество товара или проблемы с отслеживанием посылки, решаются через открытие спора на алиэкспресс, но, действует этот способ при условии активной защиты покупателя, на которую многие попросту не обращают внимание, а зря.

Ни для кого не секрет, что алиэкспресс это торговая площадка, предоставляющая возможность торговать любому, кто надлежащим образом оформит свой магазин и оплатит некоторый взнос за право размещать товары на ровне с остальными продавцами. Следовательно, если у вас возникли сложности с заказом, то в первую очередь нужно попытаться урегулировать вопрос с продавцом, у которого вы этот заказ оформили, если путем переговоров договориться не удается, то можно открыть спор на алиэкспресс и уже в его рамках постараться найти взаимовыгодное решение.

Последним радикальным методом воздействия на продавца является жалоба на него администрации площадки, поэтому в рамках данной инструкции разберем как пожаловаться на продавца на алиэкспресс.

Как оформить жалобу на АлиЭкспресс

На данный момент оформить жалобу стало гораздо проще, нежели это было раньше, теперь все что вам нужно сделать это заполнить специальную форму шаблон и отправить на рассмотрение. Для этого переходим в специальный подраздел «Споры и Жалобы», где вам будет предложено два варианта решения конфликта, а именно «Открыть спор» или «Отправить жалобу».

Как пожаловаться на продавца на АлиЭкспресс

В зависимости от вашей ситуации выбираете нужный вариант и переходите к следующему шагу. Открытие спора мы сейчас разбирать не будем, так как ранее написали подробную инструкцию по открытию и ведению спора на алиэкспресс.

Выбрав вариант «Submit a Report» вас перекинет к следующему этапу оформления жалобы на продавца с алиэкспресс, тут уже интересней, вам нужно будет выбрать более точно причину, по которой вы хотите отправить жалобу администрации алиэкспресс. Всего доступно 4 вида жалоб, а именно:

  • IPR Protection – нарушение прав интеллектуальной собственности
  • Restricted or Prohibited Products – запрещенные к продаже товары
  • Trade Rules – нарушение правил торговли (самый востребованный тип жалоб)
  • Search Related Violations – манипулирование результатами поиска

Как вы сами прекрасно понимаете, самые распространенные жалобы относятся к области нарушения правил торговли, тут и просьбы продавца подтвердить получение товара до его фактической доставки и обманы в результате спора и пр. конфликтные ситуации, которые не удалось решить другими способами.

Как оформить жалобу на АлиЭкспресс

Будем считать, что вы решили пожаловаться на продавца на алиэкспресс по причине нарушения правил торговли и выбрали пункт «Trade Rules». Теперь вам необходимо правильно заполнить шаблон жалобы и отправить его на рассмотрение администрации алиэкспресс.

Несмотря на то, что шаблон частично на английском языке, разобраться не составит труда, все довольно просто. Первым делом заполняем поле «Номер заказа», тут объяснять нечего, просто вписываете номер проблемного заказа. Далее отмечаем галочкой ответы на вопросы:

  • Is your order completed or not? (Ваш заказ уже завершен или нет?)
  • Did seller induce you to confirm receipt of delivery before the product arrived? (Продавец путем обмана побудил вас подтвердить получение товара?)
  • Have you received the product or not? (Вы получили товар или нет?)

Далее уточняющие вопросы по принципу каким именно образом продавец пытался вас обмануть, все подробности на английском языке описываете в форме ниже, при надобности можете прикрепить фото или документальные доказательства. Кстати, тут же вы имеете право потребовать продавца предоставить вам полноценный трек-код с возможностью отслеживания, выбрав пункт «Claim having sent goods and provide a valid tracking number».

Жалоба на алиэкспресс

В самом конце проверяете свои контактные данные, если надо редактируете и отправляете жалобу на продавца на алиэкспресс нажав «Добавить жалобу». Результат разбирательства придет вам на e-mail, помимо прочего за результатом решения можете наблюдать в своем личном кабинете на вкладке «Споры и Жалобы».

В зависимости от сложности вопроса и загруженности службы поддержки алиэкспресс ответ может поступить как уже на следующие сутки, так и спустя 3 дня. Будьте внимательны и отправляйте жалобы на продавцов с алиэкспресс только если на то, у вас есть неопровержимые доказательства. В противном случае на вас может быть отправлена ответная жалоба и если окажется, что вы предоставили заведомо ложные данные, ваш аккаунт будет заблокирован без какого-либо возмещения денежных средств.

Возвращаем обратно до 50% от стоимости товаров на AliExpress и не только!
Получить кэшбэк
Узнай первым о новых акциях и купонах!